Россияне для поиска работы используют соцсети.
24 марта 2014 г.
(просмотров: 865)
![]() Около 30% граждан для поиска работы обращаются к социальным медиа, причем за 2013 год это число увеличилось на 5%. Такие выводы сделали аналитики агентства Kelly Services по итогам ежегодного исследования. Рекрутинговая компания Marksman приводит другие цифры: по данным ее исследования, 42% граждан используют соцсети, чтобы сменить место работы. Количество предложений в соцсетях сильно зависит от профессиональной сферы. «В сфере маркетинга и интернет-бизнеса в целом интересные вакансии найти можно, но, например, в фармацевтике или автобизнесе вряд ли», – уточнят Глеб Лебедев, директор по исследованиям HeadHunter. Стоит отметить, что информацию о вакансиях находят лишь люди с широким кругом общения: чем больше у человека профессиональных контактов, тем выше процент найти что-то интересное. Людям, которые желают сменить работу, социальные медиа вряд ли помогут, но с их помощью можно постоянно следить за интересными предложениями трудового рынка. Кадровые агентства же активно используют соцсети для привлечения студентов и недавних выпускников на вакансии в сфере развлечений, СМИ, IT-индустрии, комментирует Татьяна Маркина, руководитель департамента общего рекрутмента кадровой корпорации ManpowerGroup. Отметим, что по данным Kelly Services, среди представителей разных поколений примерно равное количество людей, которые устраиваются на работу, благодаря своему кругу знакомых в социальных сетях. «Посредством соцсетей крайне редко ищут топ-менеджеров и профессионалов высокой квалификации. По этим каналам привлекают, скорее, недорогую рабочую силу», – сообщает Игорь Корниенко, гендиректор консалтингового холдинга «Бизнес-симметрия». Игорь Корниенко считает, что если ресурс не специализирован, «всеяден», то есть объединяет тысячи разнородных людей, то с его помощью сотрудников ищут чаще те, кто обладает «оптовым» отношением к людям. «Ищут не человека, а функцию – винтик для создания нужных себе механизмов», – уточняет эксперт. Комментарии:
|